Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Off-White стал партнером футбольного клуба «Милан»

Новый стиль униформы игроки продемонстрируют уже завтра на матче с английским «Челси»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Off-White получил статус «куратора по стилю и культуре» и стал официальным партнером известного итальянского футбольного клуба «Милан». На матче Лиги чемпионов УЕФА, который пройдет 5 октября 2022 года, состоится презентация новой униформы игроков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо спортивной формы для мужской и женской команд «красно-черных», были созданы костюмы, отличительной чертой которых стала большая красная нашивка на рукаве пиджака с надписью «Я поддерживаю спорт ради перемен».

Этот слоган является продолжением инициативы, начатой покойным основателем Off-White Вирджилом Абло в 2020 году в виде проекта «I Support Young Black Businesses» (с англ. — я поддерживаю начинающих чернокожих предпринимателей). По этой ежеквартальной программе средства от продажи вещей со слоганом направляются на поддержку компаний, основателями которых являются темнокожие люди.

Заложенный в высказывании посыл согласуется с «Манифестом за равенство, разнообразие и инклюзивность», принятым футбольным клубом «Милан» в 2020 году в поддержку борьбы со всеми формами предрассудков и дискриминации.

Сотрудничество Off-White со спортивной командой станет первым для бренда. Планируется, что интеграция не ограничится выпуском одежды, а будет распространяться на другие общественные и благотворительные проекты, реализуемые одним из самых успешных футбольных клубов мира.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 083

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Гид

Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю