Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

O’stin разместил новую рекламную кампанию на борту «Сапсанов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды O’stin представил новую рекламную кампанию в скоростных поездах, соединяющих Москву и Санкт-Петербург. Кадры кампейна можно увидеть в 19 «Сапсанах», которые ежедневно совершают 25 рейсов и перевозят более 360 тыс. пассажиров в месяц.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Рекламные материалы марка разместила на 2359 багажных полках в 133 вагонах. Концепция под названием «Ваш любимый маршрут» символизирует, что для каждой цели есть свое направление: за вдохновением — в Санкт-Петербург, за стилем — в O’stin.

«Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя уверенно в каждой точке своего пути, — прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям Максим Агаханов. — Будь то деловая встреча в Москве, прогулка по набережным Санкт-Петербурга, или начало учебного года во всех школах, — в O’stin всегда найдется подходящий образ».

В марте 2024 года O’stin объявил о масштабном ребрендинге и запуске дебютной линии бижутерии. Впервые за 10 лет марка решила сменить концепт торговых точек в соответствии с трендами на минимализм, экологичность и разумное потребление.

Сегодня в России работает более 700 физических магазинов компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 762

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 658

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 967

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю