«Невский Центр» запустил рекламную кампанию в поддержку арендаторов
Петербургский торговый комплекс «Невский Центр» запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку арендаторов комплекса и возобновление их полноценной работы после карантина. «Выдыхаем» – этот призыв стал девизом акции в поддержку магазинов комплекса.
«Лицом кампании стала девушка — дерзкая, но при этом милая, щурящаяся от петербургского солнца. Она вышла из карантина и вдохнула радость свободы и снятия ограничений, — поясняет менеджер по маркетингу ТК „Невский Центр“ Марина Сметанина. — Выдыхаем — это значит, что на улице стало можно ходить без маски. Всем было очень сложно — и бизнесу, и обычным людям. Сейчас жизнь входит в привычное русло».
Во время карантина арендаторы ТК были ограничены в реализации актуальных коллекций, поэтому «Невский Центр» разработал рекламную кампанию, которая объединила акции магазинов в один большой Sale.
«Несмотря на то, что самому торговому комплексу пришлось нелегко, мы в первую очередь всегда стараемся думать о наших арендаторах и посетителях, поэтому и решили сделать рекламную кампанию, которая должна помочь нашим магазинам как можно быстрее вернуться к докарантинному объему продаж, — добавляет Марина Сметанина. — Мы придумали механику, при которой арендаторы предоставляют скидки в промозоне, отмеченной специальным стикером (это может быть отдельная стойка, стол или целая зона, где размещена информационная табличка с указанием предложения). Также
Акция запущена и в сети интернет: специальные предложения арендаторов «Невского Центра» представлены на сайте ТК и в социальных сетях. Таким образом, создается особая коллаборация торгового комплекса и всех брендов, представленных в нем.