О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

На улицах столиц моды появились граффити от Alexander McQueen

Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон стали площадкой для новой рекламной кампании модного Дома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский Дом высокой моды Alexander McQueen развернул глобальную маркетинговую кампанию в честь выхода новой капсульной коллекции McQueen Graffiti.

В рамках рекламной акции граффити белого цвета с названием бренда появились на зданиях, автобусах, такси, станциях метро и других городских объектах Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Милана.

Подобная надпись украшает лаконичные изделия новой осенне-зимней коллекции, в которую вошло 79 позиций из мужской и женской лини одежды, обуви и аксессуаров.

Недавно к теме граффити обратился другой модный люксовый бренд ― Off-White, который, в свою очередь, выпустил мобильную игру в поддержку коллекции.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний