Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

На улицах столиц моды появились граффити от Alexander McQueen

Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон стали площадкой для новой рекламной кампании модного Дома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский Дом высокой моды Alexander McQueen развернул глобальную маркетинговую кампанию в честь выхода новой капсульной коллекции McQueen Graffiti.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках рекламной акции граффити белого цвета с названием бренда появились на зданиях, автобусах, такси, станциях метро и других городских объектах Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Милана.

Подобная надпись украшает лаконичные изделия новой осенне-зимней коллекции, в которую вошло 79 позиций из мужской и женской лини одежды, обуви и аксессуаров.

Недавно к теме граффити обратился другой модный люксовый бренд ― Off-White, который, в свою очередь, выпустил мобильную игру в поддержку коллекции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 429

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 429

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 262

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 467

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 390

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 618

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю