Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Monki борется с проблемой отретушированных фотографий в соцсетях

Бренд будет распространять информацию о психическим расстройстве, характеризующимся навязчивой идеей о наличии недостатков в собственном внешнем виде
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Подведомственный Группе H&M скандинавский бренд Monki сообщил о партнерстве с Фондом телесного дисморфического расстройства (BDD) с целью повышения осведомленности о данном виде психического расстройства, при котором характерно тревожное состояние из-за навязчивых мыслей о недостатках собственной внешности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания окажет поддержку Фонду в борьбе с расстройством и диагностировании симптомов на ранней стадии. Помимо прочего, в Европарламент будет направлена петиция, призывающая к прозрачности в отношении ретуширования фотографий в социальных сетях. В инициативе намерены заимствовать опыт Норвегии и Франции, где на законодательном уровне приняли поправку, согласно которой фотографии, на которых части тела или черты лица были изменены до или после публикации снимка, должны будут иметь специальную пометку, разработанную правительством.

Важная часть работы Фонда BDD заключается в том, чтобы напомнить людям не сравнивать себя с другими. «Измененные изображения могут повлиять на наше восприятие себя, вызывая неудовлетворенность телом и усугубляя симптомы диспозиции. Мы рассматриваем эту петицию как жизненно важный инструмент для обращения в Парламент ЕС, чтобы поднять вопросы и стимулировать реальные изменения», ― прокомментировала Китти Уоллес, руководитель операций в BDD Foundation.

Партнерство с BDD Foundation вписывается в миссию Monki, в соответствии с которой бренд проводит инклюзивный модельный кастинг и запускает челлендж #nofilter. Компания намерена использовать свои цифровые каналы для обмена информацией и образовательными материалами с сообществом о дисморфическом расстройстве тела.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 047

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 219

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 676

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 255

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 017

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 745

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю