Monki борется с проблемой отретушированных фотографий в соцсетях
Подведомственный Группе H&M скандинавский бренд Monki сообщил о партнерстве с Фондом телесного дисморфического расстройства (BDD) с целью повышения осведомленности о данном виде психического расстройства, при котором характерно тревожное состояние из-за навязчивых мыслей о недостатках собственной внешности.
Компания окажет поддержку Фонду в борьбе с расстройством и диагностировании симптомов на ранней стадии. Помимо прочего, в Европарламент будет направлена петиция, призывающая к прозрачности в отношении ретуширования фотографий в социальных сетях. В инициативе намерены заимствовать опыт Норвегии и Франции, где на законодательном уровне приняли поправку, согласно которой фотографии, на которых части тела или черты лица были изменены до или после публикации снимка, должны будут иметь специальную пометку, разработанную правительством.
Важная часть работы Фонда BDD заключается в том, чтобы напомнить людям не сравнивать себя с другими. «Измененные изображения могут повлиять на наше восприятие себя, вызывая неудовлетворенность телом и усугубляя симптомы диспозиции. Мы рассматриваем эту петицию как жизненно важный инструмент для обращения в Парламент ЕС, чтобы поднять вопросы и стимулировать реальные изменения», ― прокомментировала Китти Уоллес, руководитель операций в BDD Foundation.
Партнерство с BDD Foundation вписывается в миссию Monki, в соответствии с которой бренд проводит инклюзивный модельный кастинг и запускает челлендж #nofilter. Компания намерена использовать свои цифровые каналы для обмена информацией и образовательными материалами с сообществом о дисморфическом расстройстве тела.