Модные компании интегрируются в отельный бизнес

Сайт Vogue Business пишет о новой эре партнерских отношений между fashion-компаниями и отелями. Роскошные бренды уже давно поставляют продукты для ванных комнат и продают свои товары в лобби дорогих гостиниц, но теперь сотрудничество выходит на следующий уровень.
Fila, глобальный спортивный бренд, принадлежащий китайскому гиганту спортивной одежды Anta Sports, в марте сообщил, что после многих лет работы над улучшением своего имиджа планирует открыть первый именной отель совместно с Hyatt Hotels Corporation. Объект под названием Fila House появится в Шанхае в 2024 году и будет отражать «свободолюбивое отношение и наследие стиля Fila» и предлагать «единственный в своем роде опыт, который понравится молодым путешественникам, стремящимся жить настоящим моментом».
Сферу гостиничного бизнеса успешно осваивают премиальные люксовые бренды Bulgari и Armani. Bulgari открыл первый собственный отель в Милане в 2004 году, Armani — в Дубае в 2010 году и совсем недавно объявил о строительстве нового гостиничного комплекса в Саудовской Аравии.
В 2021 году бренд джинсовой одежды Frame, базирующийся в
Подобное сотрудничество, полагают авторы статьи, полезно, в первую очередь, для усиления имиджа
