Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Melon Fashion Group освоит российские регионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2019 году российский производитель одежды Melon Fashion Group, объединяющий бренды Zarina, befree и Love Republic, расширит свою экспансию в Россию. Об этом изданию «РБК Санкт-Петербург» рассказал директор департамента развития компании Игорь Мальтинский.

По его словам, на решение Melon Fashion Group повлияли результаты расширения сети в первом полугодии 2018 года, а также дефицит коммерческой недвижимости в крупных городах России и относительная стагнация рынка. Компания подняла план по открытиям в 2019 году до 100 новых магазинов, из которых 82 – собственные и 18 – партнерские. Помимо новых точек, в некоторых городах будут обновлены или перемещены с увеличением площади существующие магазины.

Melon-Fashion-Group-450.jpgИзменит компания и свой подход к экспансии, отказавшись от существующего ограничения – не выходить в города с населением менее 500 тыс. человек. Как объяснил Игорь Мальтинский, сегодня оно уже потеряло свою актуальность: «Если тот или иной город имеет качественную структуру, неплохие предложения зарплаты, качественное предложение торговых центров, мы не будем смотреть в «паспорт» города в графу с населением, это уже не является определяющим».


Так, крупными городами, за счет которых Melon Fashion Group намерен расширять розничную сеть, станут Владивосток и Хабаровск. Среди небольших называются Великий Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Кызыл (республика Тыва) и город Московский (Новомосковский округ Москвы).

Объем своих инвестиций в экспансию Melon Fashion Group не называет. По данным источника «РБК Санкт-Петербург», в 2019 году компания может вложить в развитие более 1,5 млрд рублей. В текущем году на эти цели, включая стратегические проекты и открытие новых магазинов, будет потрачено около 1,3 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 999

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 340

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 089

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 669

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю