Melon Fashion Group освоит российские регионы
В 2019 году российский производитель одежды Melon Fashion Group, объединяющий бренды Zarina, befree и Love Republic, расширит свою экспансию в Россию. Об этом изданию «РБК Санкт-Петербург» рассказал директор департамента развития компании Игорь Мальтинский.
По его словам, на решение Melon Fashion Group повлияли результаты расширения сети в первом полугодии 2018 года, а также дефицит коммерческой недвижимости в крупных городах России и относительная стагнация рынка. Компания подняла план по открытиям в 2019 году до 100 новых магазинов, из которых 82 – собственные и 18 – партнерские. Помимо новых точек, в некоторых городах будут обновлены или перемещены с увеличением площади существующие магазины.
Изменит компания и свой подход к экспансии, отказавшись от существующего ограничения – не выходить в города с населением менее 500 тыс. человек. Как объяснил Игорь Мальтинский, сегодня оно уже потеряло свою актуальность: «Если тот или иной город имеет качественную структуру, неплохие предложения зарплаты, качественное предложение торговых центров, мы не будем смотреть в «паспорт» города в графу с населением, это уже не является определяющим».
Так, крупными городами, за счет которых Melon Fashion Group намерен расширять розничную сеть, станут Владивосток и Хабаровск. Среди небольших называются Великий Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Кызыл (республика Тыва) и город Московский (Новомосковский округ Москвы).
Объем своих инвестиций в экспансию Melon Fashion Group не называет. По данным источника «РБК Санкт-Петербург», в 2019 году компания может вложить в развитие более 1,5 млрд рублей. В текущем году на эти цели, включая стратегические проекты и открытие новых магазинов, будет потрачено около 1,3 млрд рублей.