Медиахолдинг PROfashion завершает ребрендинг
Российский медиахолдинг PROfashion — ведущее b2b-издание в российской индустрии моды — завершает ребрендинг, — который поэтапно проводился, начиная с июня этого года.
В начале лета компания обновила свой корпоративный брендинг и флагманский проект — печатный журнал PROfashion. Медиахолдинг отказался от фирменного красного цвета в логотипе, теперь он выполнен в черном цвете, а центральным элементом стали две буквы — P и F. Разный размер букв придает логотипу динамичность и создает ощущение перспективы.
Следующим этапом обновилось оформление социальных сетей PROfashion, разработан новый дизайн каталогов «PROfashion Навигатор» и «PROfashion Верхняя одежда», изменен логотип конкурса PROfashion Masters.
Завершает изменения перезапуск сайта PROfashion.ru в новом дизайне: в компании постарались сохранить его узнаваемые фирменные элементы, но сделать портал современнее и еще удобнее. Визуальные изменения сопровождаются реконцепцией
«Наш медиахолдинг существует с 2006 года, — комментирует генеральный директор PROfashion Олеся Орлова. — За 18 лет аудитория, для которой мы работаем, значительно омолодилась, — мы хотим быть интересными и для нового поколения специалистов. Поэтому пришло время кардинальной трансформации! Мы провели глобальный ребрендинг журнала, нашего сайта, соцсетей и других проектов».
Помимо медиапроектов, в 2016 году PROfashion выступил инициатором создания Русской ассоциации участников
«Такого количества разнообразных проектов нет больше ни у одного медиахолдинга, — говорит Олеся Орлова. — Несомненно, у каждого нашего направления есть конкуренты или последователи, но в глобальном смысле у нас их нет. Быть лидером для нас это предлагать всегда актуальные проекты, продолжать свое развитие, следить за тенденциями и меняться вместе с аудиторией!»
Свои предложения по сотрудничеству с сайтом PROfashion вы можете направлять Оксане Пиккель: