Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Медиахолдинг PROfashion завершает ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский медиахолдинг PROfashion — ведущее b2b-издание в российской индустрии моды — завершает ребрендинг, — который поэтапно проводился, начиная с июня этого года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В начале лета компания обновила свой корпоративный брендинг и флагманский проект — печатный журнал PROfashion. Медиахолдинг отказался от фирменного красного цвета в логотипе, теперь он выполнен в черном цвете, а центральным элементом стали две буквы — P и F. Разный размер букв придает логотипу динамичность и создает ощущение перспективы.

Следующим этапом обновилось оформление социальных сетей PROfashion, разработан новый дизайн каталогов «PROfashion Навигатор» и «PROfashion Верхняя одежда», изменен логотип конкурса PROfashion Masters.

Завершает изменения перезапуск сайта PROfashion.ru в новом дизайне: в компании постарались сохранить его узнаваемые фирменные элементы, но сделать портал современнее и еще удобнее. Визуальные изменения сопровождаются реконцепцией онлайн-издания — если раньше оно позиционировалось как диджитал-продолжение флагманского журнала, то теперь будет развиваться как самостоятельный проект. Главным редактором сайта назначена Оксана Пиккель, а руководить направлением печатных журналов продолжит Максим Медведев.

«Наш медиахолдинг существует с 2006 года, — комментирует генеральный директор PROfashion Олеся Орлова. — За 18 лет аудитория, для которой мы работаем, значительно омолодилась, — мы хотим быть интересными и для нового поколения специалистов. Поэтому пришло время кардинальной трансформации! Мы провели глобальный ребрендинг журнала, нашего сайта, соцсетей и других проектов».

Помимо медиапроектов, в 2016 году PROfashion выступил инициатором создания Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ), которая при поддержке медиахолдинга уже девятый год организует крупнейшую выставку по аутсорсингу в России и Кыргызстане BEE-TOGETHER.ru и планирует свое развитие на Восток в ОАЭ. Активно развивается цифровой проект для индустрии моды и легкой промышленности BEE-online.ru.

«Такого количества разнообразных проектов нет больше ни у одного медиахолдинга, — говорит Олеся Орлова. — Несомненно, у каждого нашего направления есть конкуренты или последователи, но в глобальном смысле у нас их нет. Быть лидером для нас это предлагать всегда актуальные проекты, продолжать свое развитие, следить за тенденциями и меняться вместе с аудиторией!»

Свои предложения по сотрудничеству с сайтом PROfashion вы можете направлять Оксане Пиккель: internet@profashion.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
639

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 261

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 565

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 883

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 808

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 969

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю