О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Майк Тайсон — новое лицо рекламной кампании Roberto Cavalli

Новая коллекция стала оммажем духу 2000-х, который ассоциируется в том числе с Cavalli
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Главным героем рекламной кампании итальянского люксового бренда Roberto Cavalli, приуроченной к выходу новой коллекции весна-лето 2022, стал американский боксер Майк Тайсон.

Эстетика новой коллекции весна-лето 2022, созданной под руководством креативного директора Фаусто Пульизи, уходит корнями в наследие бренда начала 2000-х годов. Это выражается в обилии денима, разнообразии хищного принта в сочетании с неоном, а также большим количеством цепей и ремней, в том числе на гладиаторских ботинках.

«Это отличный момент и прекрасная возможность для бренда, — отмечает актуальность коллекции Фаусто Пульизи. — Фокус сместился, и люди стали одержимы стилем начала 2000-х: Бритни Спирс, Мэрайя Кэри, Destiny’s Child, Джей Ло. И Cavalli был важной частью этого. Dolce & Gabbana, Cavalli или Том Форд в Gucci — в то время я жил в США и хорошо все это помню».

Новой коллекцией Roberto Cavalli заявляет об обновленной идее мужественности: напористой, смелой и чувствительной одновременно. Эту же идею маркетологи перенесли в рекламную кампанию, пригласив на главную роль Майка Тайсона, как воплощение мужской энергии. На рекламных фотоколлажах спортсмен, облаченный в брутальную одежду, то окружен цветущими розами, то держит на руках щенка или белого голубя.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний