Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Майк Тайсон — новое лицо рекламной кампании Roberto Cavalli

Новая коллекция стала оммажем духу 2000-х, который ассоциируется в том числе с Cavalli
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Главным героем рекламной кампании итальянского люксового бренда Roberto Cavalli, приуроченной к выходу новой коллекции весна-лето 2022, стал американский боксер Майк Тайсон.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эстетика новой коллекции весна-лето 2022, созданной под руководством креативного директора Фаусто Пульизи, уходит корнями в наследие бренда начала 2000-х годов. Это выражается в обилии денима, разнообразии хищного принта в сочетании с неоном, а также большим количеством цепей и ремней, в том числе на гладиаторских ботинках.

«Это отличный момент и прекрасная возможность для бренда, — отмечает актуальность коллекции Фаусто Пульизи. — Фокус сместился, и люди стали одержимы стилем начала 2000-х: Бритни Спирс, Мэрайя Кэри, Destiny’s Child, Джей Ло. И Cavalli был важной частью этого. Dolce & Gabbana, Cavalli или Том Форд в Gucci — в то время я жил в США и хорошо все это помню».

Новой коллекцией Roberto Cavalli заявляет об обновленной идее мужественности: напористой, смелой и чувствительной одновременно. Эту же идею маркетологи перенесли в рекламную кампанию, пригласив на главную роль Майка Тайсона, как воплощение мужской энергии. На рекламных фотоколлажах спортсмен, облаченный в брутальную одежду, то окружен цветущими розами, то держит на руках щенка или белого голубя.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
639

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 261

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 245

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 470

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 062

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 969

Гид

Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю