Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Майк Тайсон — новое лицо рекламной кампании Roberto Cavalli

Новая коллекция стала оммажем духу 2000-х, который ассоциируется в том числе с Cavalli
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Главным героем рекламной кампании итальянского люксового бренда Roberto Cavalli, приуроченной к выходу новой коллекции весна-лето 2022, стал американский боксер Майк Тайсон.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эстетика новой коллекции весна-лето 2022, созданной под руководством креативного директора Фаусто Пульизи, уходит корнями в наследие бренда начала 2000-х годов. Это выражается в обилии денима, разнообразии хищного принта в сочетании с неоном, а также большим количеством цепей и ремней, в том числе на гладиаторских ботинках.

«Это отличный момент и прекрасная возможность для бренда, — отмечает актуальность коллекции Фаусто Пульизи. — Фокус сместился, и люди стали одержимы стилем начала 2000-х: Бритни Спирс, Мэрайя Кэри, Destiny’s Child, Джей Ло. И Cavalli был важной частью этого. Dolce & Gabbana, Cavalli или Том Форд в Gucci — в то время я жил в США и хорошо все это помню».

Новой коллекцией Roberto Cavalli заявляет об обновленной идее мужественности: напористой, смелой и чувствительной одновременно. Эту же идею маркетологи перенесли в рекламную кампанию, пригласив на главную роль Майка Тайсона, как воплощение мужской энергии. На рекламных фотоколлажах спортсмен, облаченный в брутальную одежду, то окружен цветущими розами, то держит на руках щенка или белого голубя.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 816

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 793

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 033

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 506

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 234

Гид

Клошарный стиль (clochard deluxe)
Стилистическое направление, центральными элементами которого являются отказ от гламура, нарочитые неряшливость и дефектность вещей.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Благопристойная мода (modest fashion)
Стиль одежды, который акцентирует внимание на скромности и закрытости женского тела.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю