Маркетплейс Svoy.one будет продвигать локальных дизайнеров
Российский fashion-рынок пополнился маркетплейсом Svoy.one, который фокусируется на сотрудничестве с локальными дизайнерами и предлагает маркам-партнерам комплексный подход к продвижению.
Главная миссия платформы — предложить современный удобный формат взаимодействия между отечественными создателями дизайнерской продукции и покупателями, заинтересованными в качественных изделиях, которые соответствуют мировым тенденциям и стандартам.
На Svoy.one представлены женская, мужская и детская одежда, косметика, товары для дома и животных. Ценовой сегмент площадки — средний и средний плюс. Перед размещением на площадке команда маркетплейса проводит отбор позиций исходя из концепции проекта, а также уделяет внимание такому критерию, как пригодность товаров к эксплуатации в российских климатических условиях.
Компания ориентирована на взаимодействие с небольшими и начинающими марками, сформировавшими свои ДНК и уникальное предложение. Условия сотрудничества со Svoy.one предполагают гибкий подход и строятся на взаимовыгодной основе. В частности, нет ограничения по количеству позиций, обязательств по установлению скидок и акций. Для брендов доступна программа участия в коллаборациях и маркетинговых активностях, которые проводит маркетплейс. Например, платформа интегрирует продукты своих селлеров в
Для удобства покупателей Svoy.one разработал структурированный каталог и развернутую систему поиска нужного изделия по таким параметрам, как длина, силуэт, высота посадки, наличие застежки
В настоящее время на Svoy.one представлены более 50 брендов, в перспективе их число планируется увеличивать. Маркетплейс осуществляет доставку по всем регионам России. Сервис организован при содействии транспортной компании, отправка производится со склада продавца.
Также в среднесрочных планах Svoy.one — выход на рынки стран СНГ.