Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Маркетологи готовы тратить больше на инфлюенсеров

Проведенное в США исследование показало всплеск расходов на спонсорский контент лидеров мнений
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Средняя цена поста на различных социальных платформах, в долл. США. Источники: Izea, Statista

Затраты брендов на маркетинг влияния подскочили в последние пять лет, при этом компании готовы платить больше за продвижение своих постов. Такие результаты показало исследование, проведенное маркетинговой компанией Izea и посвященное растущим затратам на спонсорский контент на различных платформах, таких как Facebook, YouTube, Twitter и Instagram.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, в период с 2018 по 2019 год средняя стоимость спонсорской фотографии в Instagram выросла на 44%. Средняя цена в 2015 году составляла 381 доллар, в настоящее время она подскочила до 1643 долларов. Стоимость поста в Twitter выросла с 34 долларов в 2015 году до 422 долларов в текущем. YouTube оказался самой дорогой в отчете платформой, средняя стоимость спонсорского видео составляет 6700 долларов, однако это меньше, чем в 2017 году, когда она приближалась к 8000 долларов.

Izea_rus.jpg

Исследование Izea проводилось в США и учитывало расценки на посты как микроинфлюенсеров, так и знаменитостей.
Компания также опросила американский маркетологов, работающих с лидерами мнений и контентом в социальных сетях, и выяснила, что 2 из 5 специалистов планируют увеличить свои бюджеты на маркетинг влияния в 2020 году. Только около 5–6% опрошенных заявили о снижении инвестиций. Двое из трех маркетологов готовы отказаться от традиционного медиабюджета (ТВ, радио, журналы, газеты) в пользу социальных сетей. Более половины маркетологов считают, что их компании тратят слишком мало на маркетинг влияния.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 718

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 592

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 395

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 426

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 624

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

Гид

Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю