Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Marc O’Polo представил первую локальную рекламную кампанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий бренд со скандинавскими корнями Marc O’Polo представил первую локальную рекламную кампанию. В центре внимания осенне-зимняя коллекция, в которой 94% изделий изготовлены из устойчивого сырья. Марка отмечает вещи из линейки как устойчивые если в ее составе не менее 80% экологичных материалов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Креативную идею срежиссировал известный фешен-фотограф Ян Югай. Сюжет рекламной кампании выстраивается вокруг мужчины и женщины, которые живут в одном пространстве, но в разных измерениях. Они творцы и креаторы — каждый из них создает свой мир.

Новая коллекция выполнена в скандинавском стиле с использованием таких материалов, как кашемир, деним, тонкая кожа, вискоза, модал, мохер и т. д.

240805_Yugay_0330_4_fin_sRGB.jpg

В 2023 году бренды одежды Re (бывший Reserved) и Cr (бывший Cropp) также запустили свои первые локальные кампании в России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 391

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 575

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 689

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 561

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 320

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 395

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю