Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Mango рассказал о вкладе некоторых сотрудников в экологическую устойчивость бренда

В рекламной кампании снялись дизайнеры, закупщики, маркетологи, которые участвовали в создании коллекции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд масс-маркет Mango привлек сотрудников к участию в рекламной кампании, посвященной выходу новой экологически устойчивой коллекции Committed to the future. Компания рассказала о повседневной работе отдельных сотрудников, которая повлияла на сдвиги в сторону устойчивого развития бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция Mango Committed, включающая все виды изделий с экологически устойчивыми характеристиками для различных линий продукции Mango, значительно расширилась и превратилась в постоянную коллекцию бренда. Сейчас около 75% изделий Mango являются частью коллекции Committed, и компания планирует увеличить этот показатель до 100% в 2022 году.

Героями рекламной кампании стали сотрудники из разных департаментов Mango, которые работают над разработкой, созданием и продвижением коллекций одежды, обуви и аксессуаров бренда.

Благодаря дизайнеру верхней одежды Жордине и специалисту отдела закупок Марте традиционный наполнитель для пуховиков был заменен на переработанный полиэстер и другие волокна, похожие на растительный хлопок, получаемые из переработанных пластиковых бутылок. Это изменение стало важным шагом для бренда.

Директор по продвижению продукции Mango Man Давид рассказал, как в Mango пришли к производству элегантных мужских пальто из переработанной шерсти, полученной в процессе утилизации свитеров. Специалист по закупкам трикотажа Мария объясняет в этой кампании, какие материалы для производства изделий из трикотажа поступают из целлюлозных волокон отслеживаемого и контролируемого происхождения.

И наконец, Сара, дизайнер линий Kids и Teen, представляет капсульную коллекцию одежды для детей и подростков, изготовленную по замкнутому циклу из текстильных отходов.

«В этом году мы значительно продвинулись в достижении целей, поставленных в соответствии со стратегией устойчивого развития Mango. Мы очень довольны тем, как развивается сотрудничество со многими отделами компании. Непосредственное участие и усилия со стороны наших сотрудников приводят к положительным результатам и способствуют изменениям, которые необходимы как в нашей отрасли, так и в соответствии с нашими обязательствами как компании», — поясняет Беатрис Байо, директор по корпоративной социальной ответственности Mango.

Mango не в первый раз презентует свою коллекцию, не привлекая профессиональных моделей. Так, героями рекламной кампании к выходу осенне-зимней коллекции стали обычные испанские семьи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 652

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю