Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Maag и «Это Знак» представили коллаборацию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Maag признается в любви Санкт-Петербургу и сообщает о коллаборации с арт-проектом «Это Знак», который разработал для лейбла пять фраз. Их можно нанести на одежду при помощи вышивки в магазине Maag в петербургском ТРЦ «Галерея».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кастомизировать можно футболку, свитшот, рубашку или джинсы из женской, мужской или детской коллекций марки. До 29 мая услуга персонализации предоставляется бесплатно, а после 30 мая кастомизировать одно изделие можно будет при покупке от 4999 рублей.

«Это Знак» появился в соцсетях в 2021 году. Проект с психотерапевтическими советами ведет Арслан Ибрагимов. В коллаборацию с Maag вошли такие фразы, как «Будет ли это важно через год», «Тебе очень идет этот город», «Вырос и понял» и другие.

Ранее в этом месяце Maag выпустил парфюмерную коллекцию, в которую вошли ароматы для женщин и мужчин, а также свечи и диффузоры для дома.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
77

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
81

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 230

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 810

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 344

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 749

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю