Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

M&S представила первого виртуального инфлюэнсера

Девушка по имени Мира будет использоваться для рекламы одежды и аксессуаров в соцсетях
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Marks & Spencer — первый британский ритейлер, создавший виртуального инфлюэнсера для продвижения одежды и аксессуаров в соцсетях, сообщил Drapersonline.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цифровая девушка получила имя Мира (Mira), которое является аббревиатурой из первых букв в названии компании (Marks & Spencer) и в словах: influencer, reality, augmented.

Для Миры была разработана предыстория, согласно которой она работает цифровым дизайнером офиса центра поддержки компании M&S в Западном Лондоне. Она занимается разработкой обновлений для сайта и приложения, «помогая внедрять на этих платформах инновации, основанные на ее экспертных знаниях в области AR и VR [дополненной и виртуальной реальностей]».

Мира стала тринадцатым участником программы M&S Insider, которая была запущена в январе 2018 года среди сотрудников компании. Официальным инсайдерам положена ежемесячная выплата на покупку товаров Marks & Spencer с целью последующего их продвижения через специальные аккаунты в социальных сетях.

Шесть инфлюэнсеров задействовано для рекламы женского ассортимента, два — мужского, два — детского, еще два — для товаров для дома и один — для косметики нескольких брендов, реализуемых в сети M&S. Все эти сотрудники работают в компании на разных должностях, включая продавцов в магазинах, стилистов в магазинах, байеров женской одежды и косметики, а также дизайнеров детской одежды.

Разработка виртуального члена команды пополнила список нововведений на основе новых технологий, которые внедряет M&S. Ритейлер уже предлагает своим клиентам онлайн-консультации, в том числе индивидуальный подбор нижнего белья «digital bra fit».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю