M&S представила первого виртуального инфлюэнсера
Marks & Spencer — первый британский ритейлер, создавший виртуального инфлюэнсера для продвижения одежды и аксессуаров в соцсетях, сообщил Drapersonline.com.
Цифровая девушка получила имя Мира (Mira), которое является аббревиатурой из первых букв в названии компании (Marks & Spencer) и в словах: influencer, reality, augmented.
Для Миры была разработана предыстория, согласно которой она работает цифровым дизайнером офиса центра поддержки компании M&S в Западном Лондоне. Она занимается разработкой обновлений для сайта и приложения, «помогая внедрять на этих платформах инновации, основанные на ее экспертных знаниях в области AR и VR [дополненной и виртуальной реальностей]».
Мира стала тринадцатым участником программы M&S Insider, которая была запущена в январе 2018 года среди сотрудников компании. Официальным инсайдерам положена ежемесячная выплата на покупку товаров Marks & Spencer с целью последующего их продвижения через специальные аккаунты в социальных сетях.
Шесть инфлюэнсеров задействовано для рекламы женского ассортимента, два — мужского, два — детского, еще два — для товаров для дома и один — для косметики нескольких брендов, реализуемых в сети M&S. Все эти сотрудники работают в компании на разных должностях, включая продавцов в магазинах, стилистов в магазинах, байеров женской одежды и косметики, а также дизайнеров детской одежды.
Разработка виртуального члена команды пополнила список нововведений на основе новых технологий, которые внедряет M&S. Ритейлер уже предлагает своим клиентам