О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lyst объявил Miu Miu самым популярным брендом 2023 года

За второй победой марки стоят вирусные продукты и тренды, резонирующие с запросами покупателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Miu Miu, рекламная кампания с участием Эммы Коррин
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Брендом года по версии онлайн-платформы Lyst в 2023 году стал Miu Miu — люксовый бренд, который входит в Prada group. Марка возглавляет этот список второй год подряд.

Первенство Miu Miu подтверждается ростом в 4-м квартале на 39% поисковых запросов о бренде. Такую реакцию аудитории обеспечили ряд вирусных продуктов, подиумные показы с участием знаменитостей, коллаборации с New Balace и Church’s, рекламные кампании с Эммой Коррин и Джиджи Хадид.

Lyst, в частности, зафиксировал повышенный спрос покупателей на флагманские товары бренда и всплеск интереса к кашемировым кардиганам (+12% через месяц после показа осень-зима 2023/24) и балеткам (+75% в период с марта по сентябрь).

Бренд также заложил один из наиболее громких трендов текущего года, связанный с ношением нижнего белья как полноценного предмета одежды. Количество поисковых запросов на эту тему выросло на 257% в годовом исчислении всего за 24 часа после того, как в марте на подиуме в Париже впервые была продемонстрирована стилизация модели трусов с золотистым декором. В дальнейшем эта тенденция нашла отражение в весенних коллекциях 2024 года Tom Ford, Khaite, Chloé, Stella McCartney, Gcds и Coach.

Еще один стилевой вектор, заданный Miu Miu и придавший значительный импульс эстетике Y2K, позволил мини-юбкам выйти на уровень тренда года в рейтинге Lyst.

Отличных результатов, согласно отчету, удалось добиться и бренду Loewe, чей логотип был признан самым популярным символом роскоши в 2023 году. Число запросов на многие товары, особенно на белую майку, ставшую абсолютным лидером 2-го квартала Lyst, увеличилось на впечатляющие 132%. За успехом Loewe, как считают составители рейтинга, стоит эстетика тихой роскоши.

Что касается обуви, то Lyst отметил частое появление в 2023 году на показах «обнаженных» моделей — свои версии изделий из полупрозрачных или сетчатых материалов представили Loewe, The Row, Khaite, Bottega Veneta, Nensi Dojaka, Chanel и Stella McCartney. Кроме того, на пике популярности в этом году были туфли на плоском ходу от Alaïa. Звание «Кроссовки года» присвоено модели Samba от Adidas. Пользователи искали ее на платформе каждые 1,7 минуты.

Самой популярной сумкой 2023 года в списке Lyst названа Uniqlo Round Mini стоимостью 20 долларов, ставшая известной благодаря соцсетям и полностью распроданная во всех цветах.

Данные, собранные Lyst, основываются на анализе поведения порядка 200 млн потребителей fashion-товаров в течение последних двенадцати месяцев. Компания составляет карту наиболее репрезентативных брендов и тенденций года, вызвавших наибольший отклик у аудитории.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний