Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lyst объявил Miu Miu самым популярным брендом 2023 года

За второй победой марки стоят вирусные продукты и тренды, резонирующие с запросами покупателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Miu Miu, рекламная кампания с участием Эммы Коррин

Брендом года по версии онлайн-платформы Lyst в 2023 году стал Miu Miu — люксовый бренд, который входит в Prada group. Марка возглавляет этот список второй год подряд.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первенство Miu Miu подтверждается ростом в 4-м квартале на 39% поисковых запросов о бренде. Такую реакцию аудитории обеспечили ряд вирусных продуктов, подиумные показы с участием знаменитостей, коллаборации с New Balace и Church’s, рекламные кампании с Эммой Коррин и Джиджи Хадид.

Lyst, в частности, зафиксировал повышенный спрос покупателей на флагманские товары бренда и всплеск интереса к кашемировым кардиганам (+12% через месяц после показа осень-зима 2023/24) и балеткам (+75% в период с марта по сентябрь).

Бренд также заложил один из наиболее громких трендов текущего года, связанный с ношением нижнего белья как полноценного предмета одежды. Количество поисковых запросов на эту тему выросло на 257% в годовом исчислении всего за 24 часа после того, как в марте на подиуме в Париже впервые была продемонстрирована стилизация модели трусов с золотистым декором. В дальнейшем эта тенденция нашла отражение в весенних коллекциях 2024 года Tom Ford, Khaite, Chloé, Stella McCartney, Gcds и Coach.

Еще один стилевой вектор, заданный Miu Miu и придавший значительный импульс эстетике Y2K, позволил мини-юбкам выйти на уровень тренда года в рейтинге Lyst.

Отличных результатов, согласно отчету, удалось добиться и бренду Loewe, чей логотип был признан самым популярным символом роскоши в 2023 году. Число запросов на многие товары, особенно на белую майку, ставшую абсолютным лидером 2-го квартала Lyst, увеличилось на впечатляющие 132%. За успехом Loewe, как считают составители рейтинга, стоит эстетика тихой роскоши.

Что касается обуви, то Lyst отметил частое появление в 2023 году на показах «обнаженных» моделей — свои версии изделий из полупрозрачных или сетчатых материалов представили Loewe, The Row, Khaite, Bottega Veneta, Nensi Dojaka, Chanel и Stella McCartney. Кроме того, на пике популярности в этом году были туфли на плоском ходу от Alaïa. Звание «Кроссовки года» присвоено модели Samba от Adidas. Пользователи искали ее на платформе каждые 1,7 минуты.

Самой популярной сумкой 2023 года в списке Lyst названа Uniqlo Round Mini стоимостью 20 долларов, ставшая известной благодаря соцсетям и полностью распроданная во всех цветах.

Данные, собранные Lyst, основываются на анализе поведения порядка 200 млн потребителей fashion-товаров в течение последних двенадцати месяцев. Компания составляет карту наиболее репрезентативных брендов и тенденций года, вызвавших наибольший отклик у аудитории.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 659

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 873

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю