Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

LVMH стал премиум-партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года

Компания создаст дизайн медалей, проведет ряд мероприятий и профинансирует детскую спортивную программу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Слева направо: Тони Эстанге, Томас Бах, Бернар Арно, Анн Идальго и Антуан Арно. Фото: LVMH. Автор: Philippe Servent

Люксовый конгломерат LVMH стал премиум-партнером Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут летом 2024 года в Париже.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В официальном сообщении компании по этому поводу отмечается, что движущая сила самого значимого в мировом масштабе спортивного мероприятия имеет много общего с миссией холдинга — «Искусство воплощать мечты». Являясь одним из образцов креативности Франции и признанным авторитетом в сфере создания эксклюзивных предметов роскоши, LVMH готовится привнести в организацию глобального праздника спорта свой «разносторонний творческий потенциал и уникальное чувство французского искусства жизни, чтобы сделать его незабываемым».

В рамках партнерства мастера компании будут принимать непосредственное участие в реализации нескольких ключевых проектов. Так, за дизайн олимпийских и паралимпийских медалей будет отвечать ювелирный дом с многовековым наследием Chaumet. Производитель вин и спиртных напитков Moët Hennessy обеспечит своей продукцией предприятия сферы гостеприимства. В свою очередь, косметическая компания Sephora выступит партнером эстафеты олимпийского огня и организует размещение участников на всем протяжении маршрута, а также проведет ряд сопутствующих активностей.

Помимо этого, входящие в LVMH модные дома, в частности, Louis Vuitton, Dior и Berluti, представят на рассмотрение оргкомитета Олимпиады 2024 дополнительные варианты поощрения спортсменов, которые продемонстрируют выдающиеся результаты.

Еще одной инициативой компании по содействию развитию спорта станет взаимодействие с благотворительной организацией Secours populaire français, с которой LVMH запустит программу поддержки для 1000 детей и начинающих атлетов в возрасте от 4 до 25 лет. Холдинг предоставит средства для оплаты членства наиболее способных ребят в спортивных ассоциациях и профинансирует их участие в профессиональных тренировках.

Партнерство с Международным олимпийским комитетом продолжает серию проектов LVMH по взаимодействию со спортивными мероприятиями высокого уровня. Например, компания неоднократно предоставляла наградные трофеи и создавала специальные футляры для их хранения. Перечень видов спорта, которые в разное время поддерживал LVMH или входящие в него бренды, включает теннис, регби, баскетбол, футбол и автомобильные гонки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 633

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 390

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 442

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 552

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю