Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Лукас Бротен стал новым амбассадором Moncler Grenoble

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд одежды и обуви Moncler Grenoble назвал имя нового амбассадора марки. Им стал горнолыжник из Бразилии Лукас Бротен, он является золотым медалистом Кубка мира по горнолыжному спорту 2023 года в слаломе. Помимо этого, за спортсменом следят более 160 тыс. пользователей в социальных сетях, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В новом статусе спортсмен будет не только тренироваться в экипировке Moncler Grenoble, но и выступать. Первый выход Лукаса Бротена в форме марки состоится в рамках соревнований по горнолыжному спорту FIS Alpine Skiing World Cup в Австрии, которые начнутся с 26 октября.

Moncler запустил линию Grenoble в 2010 году, она направлена на производство специализированной одежды для горнолыжного спорта.

Ранее стало известно, что французский конгломерат LVMH приобрел 10% акций инвестиционной компании Double R, которую контролирует исполнительный директор марки Moncler Ремо Руффини.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 365

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 488

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 070

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 762

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 921

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 187

Гид

UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю