Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Лоукостер «Победа» выпустит рюкзаки под габариты ручной клади

Продажа будет организована через собственный интернет-магазин, в котором изделия станут первым товаром
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» в ближайшие месяцы запустит продажи фирменного рюкзака, разработанного в соответствии с действующими требованиями перевозчика к габаритам ручной клади, сообщил РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый продукт полностью отвечает нормам провоза багажа, действующим в компании, поэтому его владельцы смогут проходить регистрацию быстрее, то есть без использования калибратора — специального бокса для замера объема предметов, которые пассажир хочет взять с собой на борт.

По информации «Победы», размер рюкзака позволит «свободно» разместить в нем объем вещей, эквивалентный трем пятилитровым емкостям. При этом ограничения по весу не предусмотрено. Глава авиакомпании Дмитрий Тыщук также отметил, что данные габариты отличаются в большую сторону от стандартов других перевозчиков низкобюджетного сегмента: Wizz Air, Ryanair, Smartavia.

Дизайн рюкзака от «Победы» уже разработан, в настоящее время началось производство изделия на одной из российских фабрик.

В первой партии будет 500 рюкзаков, по мере востребованности продукции компания будет заказывать дополнительные тиражи. Купить рюкзаки можно будет в ближайшие месяцы на сайте авиакомпании. Они станут первым товаром в собственном интернет-магазине «Победы».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 872

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 857

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 012

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 789

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 439

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 888

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю