Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Louis Vuitton стал партнером «Формулы-1»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Louis Vuitton стал партнером «Формулы-1». Сотрудничество приурочено к 75-летию чемпионата и рассчитано на следующие десять лет.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно контракту, на отдельных этапах чемпионата мира появятся логотипы Louis Vuitton, Moët Hennessy и Tag Heuer. Кроме того, бренд Louis Vuitton стал титульным партнером «Гран При Австралии». На грядущих гонках компания представит брендинг трассы, а также фирменные кейсы для наград Trophy Trunks.

Сотрудничество Louis Vuitton с автоспортом началось с создания трофейного чемодана для Гран-при «Формулы-1» в Монако в 2021 году. Новое партнерство еще больше укрепляет связь модного дома со спортом, так как ранее компания создавала кейсы для чемпионата мира по футболу FIFA, «Золотого мяча» и Олимпийских игр.

Напомним, что в середине января 2025 года Louis Vuitton открыл двухэтажный поп-ап в нью-йоркском районе Сохо. Пространство создано совместно с японским современным художником Такаси Мураками. Проект отсылает к коллаборации Louis Vuitton x Murakami 2003 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 264

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 656

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 852

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 899

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 282

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю