Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле
Онлайн-ритейлер Lamoda запустил медиапроект, объединяющий на одной платформе вдохновляющий и развлекательный контент для пользователей - множество модных идей и актуальных трендов. Он поможет клиентам искать вдохновение для свежих образов и подготовить свой гардероб к новому сезону. Получить доступ к контенту можно на сайте и в приложениях Lamoda на всех платформах.
Медиапроект Lamoda объединяет вдохновляющий fashion & lifestyle контент разных форматов, создаваемый редакцией Lamoda и внешними экспертами: блог Lamoda, рассказывающий про главные тренды, модные показы, интересных дизайнеров,
Весь контент медиапроекта доступен в разделе «Идеи» как с главной страницы, так и из каталога.
«Для Lamoda важно обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, предлагать удобный сервис, — комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda. — Однако сегодня нужно также вдохновлять клиентов — и мы уделяем этому особое значение. У Lamoda уже очень большой опыт в создании интересного контента о моде и стиле жизни. Сейчас мы готовы вывести наши контентные продукты на новый уровень, предложив клиентам полноценное fashion медиа, в создании которого участвуют профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты».
Обновленный подход к контенту также показал эффективность с точки зрения роста спроса: по итогам тестирования нового медиапроекта Lamoda пользователи на
В планах по развитию продукта — запуск персонализированных версий раздела для каждого клиента, развитие