О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле

Обновленный подход к контенту показал положительное влияние на показатели продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-ритейлер Lamoda запустил медиапроект, объединяющий на одной платформе вдохновляющий и развлекательный контент для пользователей - множество модных идей и актуальных трендов. Он поможет клиентам искать вдохновение для свежих образов и подготовить свой гардероб к новому сезону. Получить доступ к контенту можно на сайте и в приложениях Lamoda на всех платформах.

Медиапроект Lamoda объединяет вдохновляющий fashion & lifestyle контент разных форматов, создаваемый редакцией Lamoda и внешними экспертами: блог Lamoda, рассказывающий про главные тренды, модные показы, интересных дизайнеров, бьюти-новинки и многое другое; образы от стилистов; раздел Lamoda LIVE с выпусками модного шоу Lamoda TV с Идой Галич и эфиров со стилистами «Lamoda на диване», а также онлайн-тренировок с профессиональными спортсменами; еженедельные подборки новинок на Lamoda; советы от блогеров; новости из мира моды в формате историй.

Весь контент медиапроекта доступен в разделе «Идеи» как с главной страницы, так и из каталога.

«Для Lamoda важно обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, предлагать удобный сервис, — комментирует Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda. — Однако сегодня нужно также вдохновлять клиентов — и мы уделяем этому особое значение. У Lamoda уже очень большой опыт в создании интересного контента о моде и стиле жизни. Сейчас мы готовы вывести наши контентные продукты на новый уровень, предложив клиентам полноценное fashion медиа, в создании которого участвуют профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты».

Обновленный подход к контенту также показал эффективность с точки зрения роста спроса: по итогам тестирования нового медиапроекта Lamoda пользователи на iOS-устройствах увеличили траты на Lamoda, также выросла и конверсия в заказ, а на Android-устройствах процент выкупа заказов вырос на 1,2 процентных пункта.

В планах по развитию продукта — запуск персонализированных версий раздела для каждого клиента, развитие live-шопинга во время прямых эфиров, а также интеграция пользовательского контента и многое другое.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний