О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda присоединилась к проекту «Доброшрифт»

Логотип интернет-магазина заменили на написанный от руки детьми с ДЦП
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Интернет-магазин Lamoda приняла участие в проекте «Доброшрифт» — благотворительном флешмобе, приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича. Привычный логотип на сайте заменили на рукописный, каждая буква которого написана детьми с ДЦП.

Кроме того, Lamoda будет перечислять 3% от продажи каждого детского товара, проданного в период со 2 по 16 октября, в фонд «Подарок ангелу» на индивидуальные программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь для их семей.

«Мы надеемся, что использование „Доброшрифта“ в коммуникациях с нашими покупателями в период участия Lamoda в проекте поможет привлечь внимание к поддержке детей с ДЦП и подарит им шанс на реабилитацию», — говорит Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group.

«Доброшрифт» — это проект, организованный в поддержку Международного дня детского церебрального паралича. Его миссией организаторы называют помощь детям с этим заболеванием, а также привлечение внимания широкой аудитории к проблеме.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний