Lamoda изменила каталог в поддержку борьбы с раком молочной железы
В месяц борьбы с раком молочной железы Lamoda — онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, — совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустили кампанию в поддержку профилактики и своевременной диагностики болезни.
Одна из основных проблем лечения рака молочной железы — отсутствие знаний о правильном и регулярном обследовании и несвоевременная диагностика. При этом если заболевание обнаружено на ранней стадии, лечение проходит проще и эффективнее. Для того чтобы еще раз напомнить женщинам о том, как важна забота о здоровье, а также поддержать пациенток, которые ведут борьбу с раком молочной железы, Lamoda временно изменила свой каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы. На время кампании карточки товаров будут также дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы. Lamoda также запустила специальную страницу, на которой собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.
«В октябре мы изменили один из важнейших процессов в работе онлайн магазина — фотосъемку: мы добавили к позам, в которых фотомодели демонстрируют женскую одежду, еще одну — с поднятой вверх рукой. Таким образом, мы хотим напомнить, какую важную роль играет профилактика, и привлечь внимание к проблеме своевременной диагностики рака груди. Быть здоровым и заботиться о себе — вот что
Кампанию «Поднимитеруки.рф», созданную Ассоциацией онкологических пациентов «Здравствуй» и компанией «Новартис», также поддержали