Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Крупнейшие рекламодатели займут 82% рынка ТВ-рекламы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2025 года на 50 крупнейших рекламодателей будет приходиться до 82% всех рейтингов GRP (Gross Rating Point) на телевидении, что свидетельствует о рекордной концентрации рынка. К такому выводу пришли эксперты Media Instinct Group.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Лидерами по объемам закупок рейтингов в первом полугодии 2025 года стали четыре банка: «Сбер», ВТБ, «Т-Технологии» («Т-Банк») и «Альфа-Банк». Пятое место занимает Leomax, шестое — «Интернет-решения» (Ozon), седьмое — Wildberries, восьмое — «Кех Екоммерц» («Авито»).

На фоне ажиотажного спроса и зачастую неконтролируемого подорожания эфирного времени средние бренды из модной индустрии вынуждены искать альтернативные каналы продвижения. Одним из таких решений может быть медиамикс из наружной рекламы и радио. При бюджете до 30 млн рублей в октябре подобная стратегия в Москве и Петербурге обеспечит охват 72% против 26% у ТВ.

Реклама в сфере digital также вызывает затруднения: рост пользователей с VPN и отказ от cookies снижают точность таргетинга. Это усиливает роль крупных экосистем («Яндекс», VK, Ozon, МТС), на которые уже приходится 80% рекламных инвестиций в цифровом пространстве. Они предоставляют доступ к залогиненным пользователям, что критично для контроля частоты контактов.

При этом важным каналом продвижения остаются социальные сети. Недавнее исследование LiveDune и Fashion Factory School показало, что видеоформаты и искренний контент значительно превосходят по эффективности традиционные глянцевые съемки. В то же время Reels формируют 53,8% наиболее успешного контента в Instagram (запрещен в России), а Telegram лидирует по количеству публикаций (58 тысяч за год).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 576

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 934

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 672

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 853

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 236

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
ЙЕ (YE;УЭСТ КАНЬЕ, WEST KANYE)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю