Костя Цзю стал лицом обувного бренда Quattrocomforto

Абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю стал лицом российского бренда Quattrocomforto, входящего в портфель российской компании-производителя обуви Zenden.
По словам
Комментируя начало сотрудничества с Quattrocomforto, Константин Цзю сообщил, что его выбор определяли в первую очередь стиль, удобство и качество изделий бренда. В частности, он отметил универсальность обуви для различных ситуаций и отдельно подчеркнул, что важным аспектом при принятии решения об участии в продвижении марки стала доступность ее ценовой политики. «По сути, бренд дает возможность людям выгодно покупать качественную обувь», — заявил спортсмен.
Сегодня Константин Цзю живет между двумя странами — Россией и Австралией. После завершения спортивной карьеры был тренером. Владеет собственной товарной маркой «Костя Цзю», является основателем «Академии бокса Кости Цзю», школы