О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Костя Цзю стал лицом обувного бренда Quattrocomforto

Имидж известного боксера поможет марке сделать акцент на спортивной составляющей и качестве изделий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю стал лицом российского бренда Quattrocomforto, входящего в портфель российской компании-производителя обуви Zenden.

По словам бренд-директора марки Алексея Шемякина, свойственные спортсмену активность, результативность и способность добиваться поставленных целей делают его воплощением ценностей Quattrocomforto. Под этой маркой выпускается обувь как для активного отдыха, так и для повседневного ношения. Дизайн моделей выполнен с учетом последних модных тенденций, при этом основное внимание при разработке продукции уделяется функциональности и удобству.

Комментируя начало сотрудничества с Quattrocomforto, Константин Цзю сообщил, что его выбор определяли в первую очередь стиль, удобство и качество изделий бренда. В частности, он отметил универсальность обуви для различных ситуаций и отдельно подчеркнул, что важным аспектом при принятии решения об участии в продвижении марки стала доступность ее ценовой политики. «По сути, бренд дает возможность людям выгодно покупать качественную обувь», — заявил спортсмен.

Сегодня Константин Цзю живет между двумя странами — Россией и Австралией. После завершения спортивной карьеры был тренером. Владеет собственной товарной маркой «Костя Цзю», является основателем «Академии бокса Кости Цзю», школы фитнес-бокса Кости Цзю, а также ресторана корейской и японской кухни «Лодка».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний