Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Как продвигать компанию в профильных СМИ при отсутствии бюджета на рекламу

Шеф-редактор ИД PROfashion Максим Медведев и руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова обсуждают особенности работы нишевых СМИ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова и шеф-редактор ИД PROfashion Максим Медведев

В ноябре 2019 года в Москве состоялась 8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). В рамках мероприятия прошла деловая программа, предложившая посетителям выставки мастер-классы и публичные интервью с участием ведущих экспертов рынка.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Один из мастер-классов был посвящен продвижению компаний в профильных СМИ при отсутствии бюджета на рекламу. Шеф-редактор ИД PROfashion Максим Медведев и руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова рассказали собравшимся об особенностях работы отраслевых изданий, привели примеры неудачных и качественных пресс-релизов, дали советы о том, как можно заинтересовать редакторов и попасть на страницы СМИ.

Подробнее о выставке BEE-TOGETHER.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 676

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 255

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 603

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 801

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 873

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 473

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю