Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Jacquemus продал право на создание сумки на благотворительном аукционе

Прибыль с продажи уникальной модели пойдет на финансирование фонда борьбы со СПИДом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Право на создание сумки бренда Jacquemus выставлено на сайте французского аукционного дома Drouot. Проект запущен совместно с крупной французской организацией Sidaction, которая занимается сбором средств для борьбы со СПИДом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайнер Симон Порт Жакмюс опубликовал пост в Инстаграм, намекнув подписчикам на потенциальную возможность создания сумки совместно с командой бренда Jacquemus.

На официальном сайте аукционного дома Drouot под лотом номер 26 выставлен «Совместный воркшоп с Симоном Жакемюс». В описании говорится, что модный дом открывает двери своего шоурума в Париже для создания уникальной модели сумки совместно с главным дизайнером и его креативной командой, специализирующейся на кожаных изделиях. Победитель благотворительного аукциона сможет выбрать форму, материалы, а также подобрать принты и цвет из галереи культовых сумок бренда на свое личное усмотрение.

Торги были закрыты 31 января 2021 года. Резервная цена лота была определена в 2000 евро. К середине 30 января сумма возросла до 2250 евро. Финальная сумма закрытия аукциона будет объявлена позднее.

Данная инициатива является частью партнерства с аукционом Fashion for Sidaction, который аккумулирует средства для борьбы со СПИДом. В сборе средств также участвуют такие бренды, как Balenciaga, Saint Laurent, Celine, Dior, Cartier, Rick Owens, Alaïa и Hermès, которые также разместили в общей сумме 40 уникальных лотов. Послом ассоциации является Жан Поль Готье.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 653

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 927

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 521

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 176

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 620

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 533

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю