Чтобы заманить покупателей в оффлайн-магазины, бренды создают уникальные торговые пространства с эмоциональной составляющей.
Потребителей нужно заманивать обратно в оффлайн-ритейл, пишет сайт Vogue Business. Вот поэтому люксовые модные бренды задают новый тренд в создании торговых пространств: поп-ап сторы (временные магазины) с максимумом тактильных и визуальных впечатлений.
Не так давно дизайнер Симон Порт Жакмюс открыл временное пространство в лондонском универмаге Selfridges. Весенне-летняя коллекция Jacquemus представлена в сюрреалистических интерьерах, окрашенных в тотальный голубой цвет. Предыдущие поп-ап сторы бренда в Милане и Париже — одно в белом, другое в розовом цвете — также привлекли к себе много внимания и стали вирусными в социальных сетях.
Французский дом Balenciaga выбрал похожий путь. Он открыл поп-ап сторы для презентации модели сумки Le Cagole в Лондоне и Бангкоке. В интерьерах магазина можно увидеть много розового искусственного меха, покрывающего пол, стены, стулья и полки.
Jacquemus и Balenciaga входят в число брендов, изучающих потенциал так называемых «гиперфизических» магазинов. Макро-тенденция была определена тренд-бюро The Future Laboratory для описания «обогащающих и эмоциональных» торговых площадей. Они «создают сенсорный и целостный запоминающийся опыт магазина, который выходит за рамки первоначальной идеи розничной торговли», — комментирует Аби Буллер, аналитик по прогнозам в The Future Laboratory.
Другие бренды продвигают эту концепцию на шаг вперед, не предлагая товары для продажи, а сосредотачиваясь на взаимодействии с сообществом и приглашая посетителей насладиться новыми эмоциями. Так, в 2021 году компания Bottega Veneta устроила в Сеуле игровую инсталляцию-лабиринт для уникальной интерактивной встречи с брендом.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю