Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Jacquemus и Balenciaga экспериментируют с «гиперфизическим» ритейлом

Чтобы заманить покупателей в оффлайн-магазины, бренды создают уникальные торговые пространства с эмоциональной составляющей.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Потребителей нужно заманивать обратно в оффлайн-ритейл, пишет сайт Vogue Business. Вот поэтому люксовые модные бренды задают новый тренд в создании торговых пространств: поп-ап сторы (временные магазины) с максимумом тактильных и визуальных впечатлений.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Не так давно дизайнер Симон Порт Жакмюс открыл временное пространство в лондонском универмаге Selfridges. Весенне-летняя коллекция Jacquemus представлена в сюрреалистических интерьерах, окрашенных в тотальный голубой цвет. Предыдущие поп-ап сторы бренда в Милане и Париже — одно в белом, другое в розовом цвете — также привлекли к себе много внимания и стали вирусными в социальных сетях.

Французский дом Balenciaga выбрал похожий путь. Он открыл поп-ап сторы для презентации модели сумки Le Cagole в Лондоне и Бангкоке. В интерьерах магазина можно увидеть много розового искусственного меха, покрывающего пол, стены, стулья и полки.

Jacquemus и Balenciaga входят в число брендов, изучающих потенциал так называемых «гиперфизических» магазинов. Макро-тенденция была определена тренд-бюро The Future Laboratory для описания «обогащающих и эмоциональных» торговых площадей. Они «создают сенсорный и целостный запоминающийся опыт магазина, который выходит за рамки первоначальной идеи розничной торговли», — комментирует Аби Буллер, аналитик по прогнозам в The Future Laboratory.

Другие бренды продвигают эту концепцию на шаг вперед, не предлагая товары для продажи, а сосредотачиваясь на взаимодействии с сообществом и приглашая посетителей насладиться новыми эмоциями. Так, в 2021 году компания Bottega Veneta устроила в Сеуле игровую инсталляцию-лабиринт для уникальной интерактивной встречи с брендом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 519

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 619

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 139

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 412

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 792

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 871

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю