Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Isabel Marant станет продавать винтаж онлайн

Клиентам нового сайта, сдавшим свою одежду, выдадут ваучеры, а деньги с продажи пойдут на благотворительность
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Isabel Marant запускает сайт подержанной брендовой одежды. Каждый клиент, сдавший свою одежду на продажу, получит ваучер, позволяющий ему приобрести новую модель, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания отберет вещи, которые можно восстановить, и перепродаст их на сайте. Вырученные деньги пойдут в благотворительный фонд, организованный брендом для поддержки женского образования и ремесленного мастерства коренных народов.

«Основываясь на представлениях об устойчивости и наследии, эта инициатива обеспечивает эффективное решение, чтобы сделать моду более замкнутой», — говорится в заявлении лейбла.

Ваучеры можно будет использовать для приобретения одежды бренда физически или онлайн, а также на винтажной платформе компании, где будут представлены модели прошлых коллекций.

В честь запуска сайта компания продаст 5 сюрпризов, каждый за 145 евро (около 12,5 тыс. рублей).

Поддержка ремесленного мастерства обоснована тем, что прошлом году министр культуры Мексики Алехандра Фраусто Герреро обвинила дизайнера в заимствовании узоров и конструкций из коренных мексиканских общин в осенней коллекции Étoile 2020 года. Модельер Изабель Маран заявила, что стремилась продвигать ремесло и отдать ему должное, ответив извинениями и обещанием «выразить благодарность владельцам традиционной культуры».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 929

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 781

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 179

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю