Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Им не все равно

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Oksana-2.jpg


Благодаря нашим технологическим прорывам перед новыми поколениями открыт весь мир. У них нет ограничений в общении и передвижении, они в считаные секунды находят нужную информацию, способны бесконечно учиться и «прокачивать» свои навыки не выходя из дома, могут даже выбирать себе пол, не говоря уже о неоднократной смене профессий.

Но вместе с безграничными возможностями мы, дети XX века, оставляем в наследство зетам и альфам множество нерешенных проблем. И теперь они вынуждены бороться с угрозой конфиденциальности и личной безопасности, кибертравлей и сложностями с живой коммуникацией, перед ними стоит задача спасти планету от экологических катастроф, на пороге которых мы стоим, побороть расовую и гендерную дискриминацию.

Такое отнюдь не радужное наследство делает цифровое поколение более осознанным. Недавнее исследование Pew Research Center показало, что американские зеты – самая либеральная в стране возрастная группа по целому ряду вопросов, начиная с изменения климата и заканчивая ролью правительства в жизни общества. Им не все равно, в каком мире они живут и каким будет завтра.

profashion_2-2019_nl.jpg Все это неминуемо отражается и на потребительском поведении молодежи. Когда не испытываешь дефицита и можешь получить все, что захочешь, начинаешь вдумываться и выбирать действительно ценные вещи, отметая мишуру в сторону. Условно говоря, важно уже не то, как выглядит блюдо на твоем фото в Instagram, – важно, кем оно приготовлено и из каких продуктов. Так же и с одеждой: недостаточно только красивого дизайна – новым поколениям интересно, какая история стоит за вещью, какое влияние она оказала на экологию, как быстро ее доставят и как можно эту вещь персонализировать. 

Реагировать на эти потребности брендам нужно уже сейчас – дети цифрового века будут говорить только с тем, кто способен ответить на их вопросы.



Читайте новый номер журнала PROfashion (№2, 2019)


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 045

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 223

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 017

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 508

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 541

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 419

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю