Hugo Boss будет поделен на два разных бренда
Генеральный директор бренда Hugo Boss Даниэль Гридер рассказал сайту Business of Fashion о новой маркетинговой стратегии. В рамках ребрендинга Hugo Boss разделят на две линии. Более дорогая линейка BOSS будет нацелена на аудиторию мужчин-миллениалов, а его «младший брат» HUGO — адресован поколению «зетов», и основным каналом продвижения этой линии станет TikTok.
Немецкий швейный гигант запускает «звездную» рекламную кампанию в рамках еще одной попытки обновить свой имидж в пандемическую эпоху, которая ускорила упадок костюмов и другой официальной офисной одежды. В новой рекламе задействован этнически разнообразный состав амбассадоров, включая американского рэпера Future, корейского актера Ли Мин Хо, британского боксера Энтони Джошуа и итальянскую звезду тенниса Маттео Берреттини. «Одевайтесь как босс», — говорит генеральный директор Даниэль Гридер, перешедший в бренд из Tommy Hilfiger в июне прошлого года. «Но то, что это означает, меняется. Теперь все разрешено, если это современно и утонченно», — добавляет он.
Бренд также привлек
Продажи Hugo Boss резко восстановились после кризиса 2020 года и даже возобновили рост, поднявшись выше допандемического уровня. Продажи в четвертом квартале 2021 года выросли на 12% по сравнению с тем же кварталом 2019 года. Но бренду еще предстоит пройти долгий путь, чтобы изменить сменить свой имидж производителя формальных костюмов на