О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

H&M запустил собственный бренд спортивной одежды

Амбассадорами первой коллекции стали обладательница премии «Оскар» Джейн Фонда и хореограф Жакель Найт
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания H&M объявила о своем движении на пути к демократизации спортивной одежды и запустила с 4 августа 2022 года новый бренд H&M Move.

Его ассортимент включает мужскую и женскую линейки для разного рода активностей: базовые вещи, функциональные топы и широкий выбор легинсов, легкие куртки, а также одежду для бега.

При этом одежда делится на четыре категории в зависимости от основной функции, которую призвана выполнять. Покупатель при выборе может ориентироваться на название материала: DryMove помогает отводить всю влагу; ShapeMove обеспечивает дополнительную поддержку, оставаясь невидимым; SoftMove дарит ощущение мягкости, не ограничивая движений; StormMove защищает от ветра и дождя, сохраняя пропускную способность.

Одновременно поступает в продажу лимитированная серия H&M Move Monogram, в которую одеты Джейн Фонда и Жакель Найт в проморолике нового бренда. Она состоит из спортивных костюмов с принтом из переплетенных инициалов героев и светоотражающими деталями.

Продолжая стремление H&M Group к цикличному производству, H&M Move использует в коллекции устойчивые материалы — 85% из них являются переработанными или полученными из экологически чистых источников.

В основу позиционирования бренда положена идея о движении в любых его проявлениях. Предназначение одежды H&M Move — обеспечить комфортную и безопасную поддержку человеку на пути к выбранной цели вне зависимости от его способностей, возраста и подготовки.

К выпуску коллекции приурочен старт онлайн-программы тренировок. За общий инструктаж и вдохновение отвечает признанный авторитет в сфере фитнеса, актриса и приверженец активного образа жизни Джейн Фонда.

«Я потратила большую часть своей жизни на то, чтобы мотивировать людей двигаться, и это полностью совпадает с миссией H&M Move — вовлечь во всеобщее движение весь мир, — комментирует Джейн Фонда. — Также мне оказалась очень близка философия „одежды для движения“, а не „спортивной одежды“. Для меня главное не спорт как таковой и не какие-то достижения. Гораздо важнее найти для вашего тела те движения, которые ему необходимы для поддержания здоровья, чтобы оно могло заботиться о вас» .

В паре с Джейн Фондой сопровождать всех желающих в стремлении к новым вершинам будет известный хореограф Жакель Найт. Его задача — адаптировать комплексы упражнений для разных возрастов и степеней нагрузки.

С 4 августа женские, мужские и детские коллекции H&M Move доступны в 2500 магазинах H&M по всему миру и на сайте компании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний