Gloria Jeans запустила вторую часть кампании с Ириной Шейк
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/ded/4nuviglrsy1qcam48ebzc6o1x9j93n8s/GJ_x_Irina_Shayk_820.jpg)
16 мая стартовала вторая часть рекламной кампании российского ритейлера одежды для взрослых и детей Gloria Jeans «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк.
Как и первая часть, которая анонсировала начало сотрудничества бренда с супермоделью, вторая история охватывает все крупные города России. Кампанию можно увидеть на ТВ, в мобильных приложениях и на маркетплейсах,
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/ffe/9jpngeuvp2wh3d8ta29wo0310vxdivr6/GJ_x_Irina_Shayk_03.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/1ae/eysz2j1craubyw17owbmqmiiq0xbufsd/GJ_x_Irina_Shayk_01.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/200/k3d2euyynuk0nfoup202dlksh4x1b5sh/GJ_x_Irina_Shayk_05.jpg)
Как рассказали в компании, летний эпизод, снятый на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана, «вдохновлен эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ».
Всего рекламная кампания состоит из трех частей — весна, лето и осень. Они сопровождают выходы новых сезонных коллекций. Весенний эпизод был в эфире с 10 до 31 апреля.
Gloria Jeans — крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2023 года сеть ритейлера насчитывала свыше 7OO магазинов более чем в 300 городах.