+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Фешен-магазины соревнуются в оригинальности оформления. Как это влияет на продажи?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Чтобы привлечь своих покупателей, выделиться среди конкурентов, бренды ищут уникальный стиль и выражают его через оформление магазина и презентацию товара.

«Это безусловно положительно влияет на продажи, особенно в комплексе с проработкой коммерческих характеристик торгового пространства: эффективной планировкой магазина с учетом особенностей вместимости сегмента; визуального зонирования под ассортиментную структуру бренда, утепления холодных зон магазина и качественной презентацией товара», — считает Анна Баландина, эксперт-практик визуального мерчандайзинга и дизайн-проектирования, основатель агентства VM Guru и телеграмм каналa VM Guru.

IMG_3651.JPG

Если в люксе работает правило Less is More — чем на большей площади размещен товар, тем он воспринимается более элитарно, — то в массмаркете важно, чтобы «продавал» каждый кв.м торговой площади, но при этом торговый зал не смотрелся переполненным. То есть в каждом сегменте есть свои правила, особенности и лайфхаки презентации коллекций, которые важно применять для эффективных продаж.

Каждый год в конце марта Анна Баландина проводит групповые онлайн-интенсивы по визуальному мерчандайзингу и витринистике для владельцев магазинов и ритейл-специалистов. На обучении, помимо структурированных знаний по презентации товара, у участников есть возможность получить экспертный ВМ аудит своего магазина и рекомендации по доработке.

IMG_3737.JPG

Принято считать, что визуальный мерчандайзинг увеличивает продажи на +20%, но опыт экспертов показывает, что продажи можно поднять и в 2,5 раза. Анна охотно делится такими проектами в своем телеграм-канале

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний