Фешен-магазины соревнуются в оригинальности оформления. Как это влияет на продажи?
Чтобы привлечь своих покупателей, выделиться среди конкурентов, бренды ищут уникальный стиль и выражают его через оформление магазина и презентацию товара.
«Это безусловно положительно влияет на продажи, особенно в комплексе с проработкой коммерческих характеристик торгового пространства: эффективной планировкой магазина с учетом особенностей вместимости сегмента; визуального зонирования под ассортиментную структуру бренда, утепления холодных зон магазина и качественной презентацией товара», — считает Анна Баландина,
Если в люксе работает правило Less is More — чем на большей площади размещен товар, тем он воспринимается более элитарно, — то в массмаркете важно, чтобы «продавал» каждый кв.м торговой площади, но при этом торговый зал не смотрелся переполненным. То есть в каждом сегменте есть свои правила, особенности и лайфхаки презентации коллекций, которые важно применять для эффективных продаж.
Каждый год в конце марта Анна Баландина проводит групповые
Принято считать, что визуальный мерчандайзинг увеличивает продажи на +20%, но опыт экспертов показывает, что продажи можно поднять и в 2,5 раза. Анна охотно делится такими проектами в своем