Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Elena Mirò обновила логотип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В сезоне весна-лето 2024 у итальянского бренда Elena Mirò появился новый логотип — The Wishful Monogram. Как рассказывают в компании, графический знак отражает ключевые ценности бренда: женственность, инклюзивность, итальянский стиль и естественность. А современная графика символизируют неразрывность связей с окружающим миром и наследием бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый символ представили на Неделе моды в Милане. Мягкие формы логотипа передают женственность, заложенную в основу ДНК коллекций Elena Mirò, а переплетающиеся линии «символизируют идею, что всех женщин объединяют равенство, общие ценности и неограниченные возможности самореализации».

По форме логотип отсылает к византийским розеткам и майоликам, что свидетельствует о связи бренда с историей.

Новый логотип уже появился на элементах декора весенней коллекции — от пуговиц до застежек. Также бренд выпустил ряд изделий, декорированных паттерном с новым символом. Коллекция поступит в продажу 30 марта.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 706

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 746

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 837

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю