Elena Mirò обновила логотип
В сезоне весна-лето 2024 у итальянского бренда Elena Mirò появился новый логотип — The Wishful Monogram. Как рассказывают в компании, графический знак отражает ключевые ценности бренда: женственность, инклюзивность, итальянский стиль и естественность. А современная графика символизируют неразрывность связей с окружающим миром и наследием бренда.
Новый символ представили на Неделе моды в Милане. Мягкие формы логотипа передают женственность, заложенную в основу ДНК коллекций Elena Mirò, а переплетающиеся линии «символизируют идею, что всех женщин объединяют равенство, общие ценности и неограниченные возможности самореализации».
По форме логотип отсылает к византийским розеткам и майоликам, что свидетельствует о связи бренда с историей.
Новый логотип уже появился на элементах декора весенней коллекции — от пуговиц до застежек. Также бренд выпустил ряд изделий, декорированных паттерном с новым символом. Коллекция поступит в продажу 30 марта.