О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Экс-«ангел» Victoria’s Secret снялась в рекламе Pinko

Дизайнеры бренда назвали Лили Олдридж настоящим воплощением героини Pinko
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Pinko снял рекламную кампанию коллекции весна-лето 2020 в пустыне с участием американской топ-модели Лили Олдридж. Руководил съемочным процессом креативный директор марки Риккардо Руини.

В кампании Pinko представил новый взгляд на женственность и подчеркнул ценность личности и индивидуальности. При этом источником вдохновения для дизайнеров бренда послужили родео и ковбойский стиль.

В коллекцию вошли одежда, обувь, сумки мягкой стеганой кожи, головные уборы и прочиеаксессуары.

«Мы выбрали Лили, потому что она настоящее воплощение героини Pinko, — рассказывает Катерина Негра, креативный директор Pinko. — Она элегантная, утонченная, с современным взглядом на жизнь. Она производит впечатление активной героини, полной разных чувств».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний