О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Эконика» провела ребрендинг линии Alla Pugachova

Она сменит название на Ekonika Premium, но оставит отсылку к Алле Пугачевой в логотипе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский обувной бренд «Эконика» объявил об обновлении премиальной линии Alla Pugachova. В дальнейшем она будет носить название Ekonika Premium.

Как рассказали в компании, привычный логотип марки сократился до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной.

«AP — аббревиатура от предыдущего названия торговой марки Alla Pugachova, это сохранение преемственности в коллекции любимой миллионами женщин», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Изменения затронули не только название, но и фирменный стиль. Упаковка приобрела черно-белую гамму, что подчеркивает минимализм будущих коллекций.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний