eBay разыграл 24 люксовые сумки через вендинговые аппараты
Американский маркетплейс eBay провел маркетинговую кампанию Luxury Handbag Machine в рамках продвижения сервиса по аутентификации, организовав лотерею люксовых сумок.
В течение двух дней зарегистрировавшиеся пользователи могли принять участие в розыгрыше 24 моделей сумок от брендов Hermès, Prada, Bottega Veneta, Gucci, Saint Laurent, Louis Vuitton, Chanel, Valentino, Chloé. Для этого участникам требовалось правильно ответить на один из трех вопросов в викторине, посвященной культовым моделям из призового фонда. Первые триста участников в каждый день розыгрыша получили подарочную карту eBay на 10 долларов.
Вендинговые автоматы были установлены в двух локациях
Сотрудники компании, а также поставщики, дистрибьюторы, рекламодатели, агентства и прочие контрагенты и их родственники к участию в акции не допускались.
Дорогостоящая маркетинговая кампания была развернута с целью продвижения сервиса гарантии подлинности изделий, запущенного недавно на маркетплейсе. Аналитическая служба платформы уточняет, что процесс аутентификации уже прошли более миллиона роскошных сумок, часов и ювелирных изделий.