Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Джамилько» может сменить название Mothercare на схожее

Ассоциация с прежним брендом упростит продвижение среди целевой аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговая компания «МФК Джамилько» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Motherbear, сообщили «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ноябре стало известно, что от нее поступило ходатайство в ФАС о приобретении «Монэкс трейдинга» — структуры кувейтской Alshaya Group, которая владеет мастер-франшизой британского бренда детских товаров Mothercare в России. 24 ноября подтвердилась информация о сделке.

Запрос издания в «МФК Джамилько» о предоставлении комментариев остался без ответа, однако специалисты рынка полагают, что компания планирует переименовать сеть Mothercare в Motherbear, чтобы сохранить связь с ушедшим с российского рынка брендом.

Также, как отмечает источник, «МФК Джамилько» подала заявки на регистрацию еще нескольких названий: Kidstudio, Wonderkid, Wearkids. Однако эти варианты с маркетинговой точки зрения уступают Motherbear в возможности поддержать среди основной целевой аудитории ассоциации со сформировавшимся торговым предложением.

Ранее знакомые с ситуацией эксперты высказывали предположение, что наиболее целесообразным форматом продолжения работы сети в России станет обустройство выкупаемых новым собственником площаде й под мультибрендовые магазины с детскими товарами

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 606

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 651

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 183

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю