Дизайны витрин ТК «Невский Центр» созданы искусственным интеллектом

Торговый комплекс «Невский Центр» в Санкт-Петербурге провел сезонное обновление витрин универмага «Стокманн», арендаторов ФК «Зенит», «Азбука Вкуса» и других. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира.
«Сюжет витрин развивается в „волшебном“ лесу, наполненном гигантскими цветными листьями папоротника и цветным мхом, — рассказала руководитель отдела маркетинга ТК „Невский Центр“ Марина Сметанина. — В нашем лесу обитают бабочки, шмели, стрекозы и барсы, которые на первый взгляд выглядят как красивые ювелирные формы, но если приглядеться, то можно различить на них рисунки микросхем.
Кроме того, ТК «Невский Центр» интегрировал в витрины гид по интересным местам Петербурга, созданный совместно с Комитетом по развитию туризма. В каждой витрине можно найти



«Интеграция туристского бренда
Напомним, 1 августа 2019 года «Невский Центр» запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект. С тех пор торговый комплекс на постоянной основе обновляет концепцию в зависимости от сезона и информационных поводов.


