Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Диляра Минрахманова и Feduk стали лицами Amazing Red

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Amazing Red, принадлежащая российской ритейл-группе Inventive Retail Group, опубликовала новую рекламную кампанию под названием «Легенда. Puma Easy Rider». В съемке приняли участие основательница и креативный директор бренда Outlaw Диляра Минрахманова, музыкант Feduk, футболист Роман Павлюченко и игроки футбольной команды медиалиги 2drots Пантера, Эдамс, Алекс Стиль и Дмитрий Сычев.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это не первое участие Feduk в рекламных роликах Amazing Red. Сразу после запуска летом 2023 года ритейлерснял певца в дебютной рекламной кампании, после чего количество подписчиков в группе сети во «Вконтакте» увеличилось на 50%.

Модель Puma Easy Rider впервые выпустили в 1977 году, что положило начало таким инновационным кроссовкам, как Joy Rider, Rockette, Whirlwind и Sky Rider.

puma.jpg

Easy Rider были предназначены для бега по пересеченной местности и по бездорожью. Основным преимуществом модели стала подошва Federbein, которая в 1970-х имела самый цепкий протектор в линейке Puma. Ее технология была разработана на основе амортизационных систем огромных грузовых автомобилей. Такая подошва смягчает и равномерно распределяет удары при ходьбе и беге.

Позже модель Easy Rider стала повседневной и обрела статус культовой среди коллекционеров кроссовок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
311

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 194

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 379

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 637

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 421

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 745

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю