Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции для лейбла Boss

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Дэвид Бэкхэм, фото: Hugo Boss

Немецкий модный гигант Hugo Boss заключил новый контракт с экс-звездой «Манчестер Юнайтед». Теперь Дэвид Бекхэм, уже принимающий участие в рекламной кампании Boss осень-зима 2024, будет разрабатывать и курировать официальные и повседневные коллекции мужской одежды лейбла, а первые плоды сотрудничества можно будет увидеть уже в сезоне весна-лето 2025.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«По своему масштабу это сотрудничество стало первым в своем роде для Boss Menswear, оно позволит создать инновационные и увлекательные дизайны, отражающие стиль и эстетические ценности Дэвида Бекхэма и Boss, привлекающие широкую глобальную аудиторию», — комментируют в компании.

«Мне очень нравится работать с Boss, меня впечатляют амбиции, креативность и стремление к совершенству команды. Я с нетерпением жду возможности поделиться тем, над чем мы работаем сейчас, включая кампанию осень-зима 2024 года, которая станет первым шагом в нашем долгосрочном партнерстве», — добавил Бекхэм.

Как отметил генеральный директор Hugo Boss Дэниел Гридер, Бекхэм — «настоящая мировая икона как в спорте, так и в моде», а благодаря предпринимательскому духу и страсти к моде он «идеально воплощает ценности бренда Boss».

Последнее время Hugo Boss масштабно обновляет два своих ключевых бренда — Hugo и Boss. Теперь знаменитости играют важную роль не только в рекламных кампаниях бренда, но и в дизайнерских сделках. Так, ранее в этом году компания объявила, что супермодель Наоми Кэмпбелл совместно с Boss запускает новую коллекцию женской одежды, предназначенную для путешествий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 611

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 774

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 381

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 649

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 574

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 720

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю