О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Денис Симачев обновил фирменный стиль Sunlight

Новый брендинг символизирует объединение офлайн- и онлайн-каналов ювелирной сети
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский дизайнер и телеведущий Денис Симачев стал автором новой концепции фирменного стиля для российской ювелирной сети Sunlight.

Визуально обновленный логотип стал более лаконичным, приобрел извилистые линии и напоминает звенья цепи в виде буквы S, а концептуально новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн. Иконка мобильного приложения теперь отображается в виде логотипа.

sunlight-logo.jpg

Обновленный дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте, его также можно будет увидеть на digital-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях.

В прошлом у Дениса Симачева уже было несколько совместных проектов с Sunlight, включая модные коллаборации и креативные фотосъемки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний