О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Chloé пересмотрит свою бизнес-модель

Теперь большее внимание будет уделяться не пошиву коллекций, а коммуникации с покупателями и сообществом Chloé
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Роскошный бренд Chloé планирует пересмотреть свою бизнес-модель, сообщает WWD. Генеральный директор марки Риккардо Беллини сообщил, что теперь большее внимание будет уделяться не пошиву коллекций, а коммуникации с покупателями и сообществом Chloé.

В рамках новой модели Chloé создаст «фонд воздействия», деятельность которого будет направлена на поддержку женского образования и бизнеса, а также решению вопросов экологии.

«Мы переходим от фазы коллекций к фазе коммуникаций. Одного выпуска коллекций уже недостаточно. Как вы общаетесь со своей аудиторией, как вы развиваете коммуникации — это непрерывный процесс исследования сегодня, — сказал Риккардо Беллини. — То, что олицетворяет бренд, его убеждения и ценности, станет таким же актуальным, как и его продукты и эстетика».

Также в компании появится консультативный совет экспертов, который будет определять направление ее деятельности и привлекать ее к ответственности.

Руководитель марки также отмечает, что «любые планы на будущее должны основываться на реальном духе и генетике бренда, это и привело меня к удивительному исследованию ДНК и основных ценностей Chloé».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний