Chloé пересмотрит свою бизнес-модель
Роскошный бренд Chloé планирует пересмотреть свою бизнес-модель, сообщает WWD. Генеральный директор марки Риккардо Беллини сообщил, что теперь большее внимание будет уделяться не пошиву коллекций, а коммуникации с покупателями и сообществом Chloé.
В рамках новой модели Chloé создаст «фонд воздействия», деятельность которого будет направлена на поддержку женского образования и бизнеса, а также решению вопросов экологии.
«Мы переходим от фазы коллекций к фазе коммуникаций. Одного выпуска коллекций уже недостаточно. Как вы общаетесь со своей аудиторией, как вы развиваете коммуникации — это непрерывный процесс исследования сегодня, — сказал Риккардо Беллини. — То, что олицетворяет бренд, его убеждения и ценности, станет таким же актуальным, как и его продукты и эстетика».
Также в компании появится консультативный совет экспертов, который будет определять направление ее деятельности и привлекать ее к ответственности.
Руководитель марки также отмечает, что «любые планы на будущее должны основываться на реальном духе и генетике бренда, это и привело меня к удивительному исследованию ДНК и основных ценностей Chloé».