О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Calvin Klein снял plus size модель в новой кампании

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд Calvin Klein продолжает выстраивать диалог с аудиторией в рамках новой стратегии развития, начатой после ухода из компании креативного директора Рафа Симонса.

Новым шагом стала рекламная кампания «Я говорю свою правду в #Mycalvins», в которой знаменитости рассказывают собственные истории жизни своими словами, призывая и других к искренности и самовыражению. В первой части снялись певец Шон Мендес, актер Ной Сентинео, певицы Билли Айлиш и Чика Ораника, которых в Calvin Klein считают катализаторами культурных перемен в обществе.

Так, Билли Айлиш объясняет в ролике свой выбор мешковатой одежды тем, что она не хочет, чтобы окружающие знали о ней все и критиковали ее фигуру. Это откровение вызвало в соцсетях обсуждение объективизации женского тела. Еще одним баллом в пользу бодипозитива стало участие в кампании кубинской рэперши Чики, обладающей пышными формами

Видеоролик снял известный режиссер Джон Линдстром, автором фотоснимков стал знаменитый фотограф Марио Сорренти. «Правда, которая будет обозначена в этих выступлениях – дерзкая или игривая, грубая или эмоциональная, – также несколько компрометирующе обыгрывает буквы CK, монограмму бренда», – говорят в Calvin Klein.

Кампания стартует 9 мая в формате «сначала видео» – в соцсетях, электронных медиа и на запоминающихся локациях на открытом воздухе.


Calvin-Klein-700.jpg

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01