О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Calvin Klein надеется привлечь молодежную аудторию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд Calvin Klein выпустил первую после ухода креативного директора Рафа Симонса рекламную кампанию джинсовой и бельевой линий. Ее автором стал Глен Лучфорд при участии Мелани Уорд и Тайлера Митчелла.

Кампания разработана в рамках новой стратегии развития Calvin Klein, получившей название digital first и сконцентрированной на продвижении бренда в онлайн-пространстве. Она снята в спальнях, ванных комнатах, дворах, задних сиденьях автомобилей и пронизана настроением юношеской влюбленности, общения, сексуальности и бунтарского духа. Среди прочих в съемке приняли участие номинированный на Грэмми певец Шон Мендес, американский рэпер A$AP Rocky, модель A$AP Rocky, актер Ной Сентинео. В видеоверсии кампании прозвучит культовый сингл британской рок-группы New Order «True Faith».


ck-campaign-06.jpg

Реклама будет размещена по всему миру, как на онлайн-площадках, так и в печатных изданиях и на улице. Предпочтение Calvin Klein отдает мобильным приложениям, уделяя больше внимания формату видео – оно транслируется на Instagram, Facebook, YouTube. Запуск кампании также ознаменует появление бренда на TikTok – платформе для коротких мобильных видеороликов, популярной среди поколения Z. Тем самым Calvin Klein надеется привлечь молодую аудиторию.

Напомним, что в январе этого года Calvin Klein озвучил ключевые инициативы новой стратегии развития бренда, принятой после ухода креативного директора бренда Рафа Симонса. В частности изменениям подвергся подход к продвижению, теперь он основан на использовании цифровых технологий и так называемом потребительском маркетинге. Этим займется специальное созданное подразделение, задача которого – оперативно реагировать на быстро меняющиеся запросы современных потребителей, взаимодействовать с ними и создавать новый опыт, в первую очередь – цифровой.


ck-campaign-6.jpg

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний