О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Burberry испортил праздник китайцам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Не успел утихнуть скандал, вызванный рекламной кампанией итальянского модного дома Dolce & Gabbana, как азиатские потребители вновь почувствовали себя оскорбленными представителями высокой моды. На этот раз возмутителем спокойствия стал британский бренд Burberry.

Новая рекламная кампания Burberry «Современная традиция», снятая фотографом Итаном Джеймсом Грином, посвящена празднованию китайского Нового года и воссоединению семей во время зимних праздников. Однако несмотря на позитивный посыл, пользователей соцсетей посчитали рекламу «ужасной», «пугающей» и «похожей на фильмы ужасов». Местное издание Jing Daily упрекнуло Burberry в том, что западные модные бренды игнорируют локальные традиции.

Причиной такой реакции стало мрачное настроение рекламной кампании, подчеркнутое безэмоциональными лицами моделей, среди которых известные китайские актрисы Чжао Вэй и Чжоу Дунъюй.


Burberry-1.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний