О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Бренд Bottega Veneta разместил рекламу на Великой Китайской стене

Так компания поздравила с Новым годом своих азиатских покупателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд Bottega Veneta решил поздравить свою дальневосточную аудиторию с наступающим Новым годом по китайскому календарю, и сделал это весьма необычным способом.

Он «забрендировал» участок Великой Китайской стены, поместив на него праздничное поздравление на китайском языке и логотип, выполненные в фирменных оттенках компании — привычном зеленом и новом оранжевом, который к тому же является символом удачи в Китае.

Представив эту инсталляцию, итальянский бренд пообещал пожертвовать на ремонт и техническое обслуживание «Шанхайского перевала», отправной точки восточного конца Великой Китайской стены.

Как сообщает сайт WWD, такой монументальный объект как Великая Китайская стена редко открывается для зрелищных инициатив модной индустрии. Так, в 2007 году на ней был устроен fashion-показ другой итальянской марки — Fendi.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний