Бренд Bottega Veneta разместил рекламу на Великой Китайской стене
Итальянский бренд Bottega Veneta решил поздравить свою дальневосточную аудиторию с наступающим Новым годом по китайскому календарю, и сделал это весьма необычным способом.
Он «забрендировал» участок Великой Китайской стены, поместив на него праздничное поздравление на китайском языке и логотип, выполненные в фирменных оттенках компании — привычном зеленом и новом оранжевом, который к тому же является символом удачи в Китае.
Представив эту инсталляцию, итальянский бренд пообещал пожертвовать на ремонт и техническое обслуживание «Шанхайского перевала», отправной точки восточного конца Великой Китайской стены.
Как сообщает сайт WWD, такой монументальный объект как Великая Китайская стена редко открывается для зрелищных инициатив модной индустрии. Так, в 2007 году на ней был устроен