Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Бренд Bottega Veneta разместил рекламу на Великой Китайской стене

Так компания поздравила с Новым годом своих азиатских покупателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Bottega Veneta решил поздравить свою дальневосточную аудиторию с наступающим Новым годом по китайскому календарю, и сделал это весьма необычным способом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Он «забрендировал» участок Великой Китайской стены, поместив на него праздничное поздравление на китайском языке и логотип, выполненные в фирменных оттенках компании — привычном зеленом и новом оранжевом, который к тому же является символом удачи в Китае.

Представив эту инсталляцию, итальянский бренд пообещал пожертвовать на ремонт и техническое обслуживание «Шанхайского перевала», отправной точки восточного конца Великой Китайской стены.

Как сообщает сайт WWD, такой монументальный объект как Великая Китайская стена редко открывается для зрелищных инициатив модной индустрии. Так, в 2007 году на ней был устроен fashion-показ другой итальянской марки — Fendi.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 443

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 839

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 418

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 632

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 621

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю