Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Befree выпустил совместную коллекцию с арт-визажистом Глашей Гурьяновой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Befree выпустил совместную коллекцию с арт-визажистом, резидентом шоу «Рогов в деле» и основательницей школы макияжа MUA Angels Глашей Гурьяновой. Она создала для коллаборации мейкап-работы, которые дизайнеры использовали в качестве принтов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсулу дополнили кожаными изделиями в стиле dark y2k: оверсайз-плащом, мини-юбками с низкой посадкой, рейсерской курткой, корсетом, курткой, ботильонами на металлическом каблуке и широкими ремнями.

«Цвет, блеск, надрыв и сексуальность — специально для Befree я создала мейкап-образы в своем любимом стиле, — прокомментировала Глаша Гурьянова. — Я сама предложила коллаборацию, потому что это первый крупный фешен-бренд в России, который не боится экспериментов и дает слово молодым художникам. Мне это очень близко».

бифри0889 копия.jpg

Для рекламной кампании сет-дизайнеры построили монументальный блок с зеркальными обтекаемыми стенами, вдохновленный скульптурами Ричарда Серра и Аниши Капура.

В качестве моделей выбрали близнецов Эвелину и Лолу, чьи видео в социальных сетях собирают миллионы просмотров. Фотографом стала Камилла Ханапова, с которой Глаша Гурьянова часто работает на творческих съемках.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 281

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 599

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 614

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 319

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 201

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 717

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю